Меню

Работа в BonoDono

Сейчас нам в офис в Красноярске нужны общительные, позитивные и любопытные:
Если вы не нашли подходящую вакансию, но хотите предложить свою кандидатуру, присылайте ваше резюме и сопроводительное письмо по адресу job@bonodono.ru

1
Менеджер по активации услуг интернет-магазина подарков-впечатлений www.bonodono.ru
Уже 11 лет компания BonoDono создает подарки-впечатления. Мы создали подарочный сервис www.bonodono.ru, который делает покупку подарка простой и приятной. Наши подарки-впечатления становятся все интереснее и разнообразнее. Мы расширяем города и регионы нашего присутствия. В связи с этим расширяем и наш штат.
Сейчас мы приглашаем менеджеров по активации услуг в наш call-центр
Что необходимо будет делать
  1. Бронировать мероприятия
  2. Консультировать клиентов по телефону, в мессенджерах и соцсетях
Требования к менеджеру по активации
  • Активность, любознательность, широкий кругозор
  • Коммуникабельность, знание этики делового общения, грамотная письменная и устная речь
  • Средне-специальное или высшее образование
  • Компьютерная грамотность (уверенный пользователь ПК (MS Office))
  • Приветствуется опыт ведения переговоров, работы с возражениями, знание основ работы в программе 1С
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите информацию о наших продуктах и компании на сайте перед собеседованием
Мы предлагаем

  • Шикарный график: 2 через 2, смена по 11 часов
  • Оклад +%, в среднем от 30 000-45 000 рублей,
  • Официальное трудоустройство
  • Необычное и эмоциональное направление работы (подарки-впечатления – это новый продукт, популярность которого стремительно растет)
  • Уютный офис в центре
Мы начинаем работу с вами с учебно-испытательного срока, который длится до 30 дней, оплата на испытательном сроке – от 20 000 рублей, график работы – 5/2
Если приняли решение, что хотите попробовать работать с нами – заполните анкету

2
Ведущий менеджер отдела продаж
интернет-магазина www.bonodono.ru
Уже 11 лет компания BonoDono создает подарки-впечатления. Идеи таких впечатляющих подарков рождаются в нашем офисе, благодаря команде креативных, активных, жизнелюбивых сотрудников. Мы создали подарочный сервис, который делает покупку подарка простой и приятной. Наши подарки-впечатления становятся все разнообразнее, потому что с нами хотят работать всё больше интересных партнеров. Именно поэтому мы ищем в команду менеджеров по работе с партнерами в сфере подарков и впечатлений (сегмент В2В)
Что необходимо будет делать
  1. Мониторить ценовое окружение рынка
  2. Проводить переговоры и создавать коммерческие предложения для наших постоянных и новых партнеров
  3. Формировать продуктовую линейку и контролировать ее размещение и актуальность на сайте www.bonodono.ru
  4. Взаимодействовать с партнерами по всем вопросам реализации подарка-впечатления
Требования к менеджеру по работе с партнерами в сфере подарков и впечатлений (сегмент В2В)
  • Активность, любознательность
  • Умение грамотно общаться (письменная и устная речь)
  • Умение вести качественные переговоры с партнерами
  • Понимание, что такое системная работа
  • Компьютерная грамотность (уверенный пользователь ПК (MS Office и желателен опыт работы в 1С /знание его интерфейса)
  • Если Вы прислали нам свое резюме, значит вы были на нашем сайте и знаете, что будете продавать
Мы предлагаем

  • Оклад +%, в среднем от 35 000-55 000 рублей, верхний порог з/п зависит только от ваших умений и амбиций
  • Официальное трудоустройство
  • Режим работы – 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Необычное и эмоциональное направление работы (подарки-впечатления – это новый продукт, популярность которого стремительно растет)
  • Уютный офис в центре города


Мы начинаем работу с вами с учебно-испытательного срока, который длится до 30 дней, оплата на испытательном сроке – от 25 000 рублей, график работы – 5/2
Если приняли решение, что хотите попробовать работать с нами – заполните анкету и мы свяжемся с вами

3
Клиент-менеджер интернет-магазина
www.bonodono.ru (работа в офисе)
Уже 11 лет компания BonoDono создает подарки-впечатления. Идеи таких впечатляющих подарков рождаются в нашем офисе, благодаря нашей команде креативных, активных, жизнелюбивых сотрудников. Но это не только идеи. Мы создали подарочный сервис, который делает покупку подарка простой и приятной.
На данный момент мы ищем в нашу команду клиент-менеджера интернет-магазина
Что необходимо будет делать
  1. Консультировать клиентов по выбору подарка-впечатления
  2. Оформлять заказы на подарки-впечатления в программе 1С и Битриксе
  3. Вести внутренний документооборот
Требования к кандидатам на должность
  • Активность, любознательность, широкий кругозор
  • Коммуникабельность, знание этики делового общения, грамотная письменная и устная речь
  • Средне-специальное или высшее образование
  • Компьютерная грамотность (уверенный пользователь ПК (MS Office))
  • Приветствуется опыт ведения переговоров, работы с возражениями, знание основ работы в программе 1С
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите информацию о наших продуктах и компании на сайте перед собеседованием
Мы предлагаем

  • Шикарный график: 2 через 2, смена по 11 часов
  • Оклад +%, в среднем от 25 000-45 000 рублей,
  • Официальное трудоустройство
  • Необычное и эмоциональное направление работы (подарки-впечатления – это новый продукт, популярность которого стремительно растет)
  • Уютный офис в центре

Мы начинаем работу с вами с учебно-испытательного срока, который длится до 30 дней, оплата на испытательном сроке – от 20 000 рублей, график работы – 5/2

Если приняли решение, что хотите попробовать работать с нами – заполните анкету
Оставить заявку